В Латвии запретили семь телеканалов RT: они находятся “под единоличным контролем Киселева”

01.07.2020 Выкл. Автор Polyanska
В Латвии запретили семь телеканалов RT: они находятся “под единоличным контролем Киселева”

30.06.2020 15:44

Национальный совет по электронным СМИ (NEPLP) принял решение запретить трансляцию в Латвии семи телеканалов группы RT, которая раньше действовала под брендом Russia Today. Как поясняет NEPLP, это было сделано, так как данные каналы “находятся под фактическим контролем и единоличным надзором” российского пропагандиста Дмитрия Киселева, который находится под санкциями ЕС.

Речь идет о телеканалах “RT”, “RT HD”, “RT Arabic”, “RT Spanish”, “RT Documentary HD”, “RT Documentary”, “RT TV”. Согласно докладу спецслужб Латвии, они являются самыми влиятельными каналами ведущейся Россией пропаганды в странах Запада.

“Полученные нами доказательства очень серьезные, и мы призовем регуляторы всех государств ЕС последовать нашему примеру и запретить RT на своей территории. Для таких программ нет места ни в Латвии, ни в Евросоюзе”, — отметил председатель NPLP Ивар Аболиньш.

источник